Цены на потребительские и капитальные товары

Цены на потребительские и капитальные товары

В цены на потребительские и капитальные товары, которые поступают на внутренние рынки нефтеэкспортеров, включены как инфляция в Развитых капиталистических странах, так и спекулятивные надбавки монополий, стремящихся быстро нажиться на торговом буме, последовавшим за повышением цен на нефть. В случае с монополиями, участвующими в индустриализации нефтедобывающих Государств, повышение цен происходит путем перерасчета первоначальной стоимости контрактов. Компании мотивируют удорожание промышленных проектов повышением издержек производства и другими «не зависящими» от них обстоятельствами. Однако размеры повышения первоначальной стоимости подавляющего большинства контрактов говорят сами за себя. Так, стоимость контракта, по которому компания «Мицубиси» должна построить в Саудовской Аравии завод по Производству этилена мощностью 300 тыс. Так, стоимость контракта, по которому компания «Мицубиси» должна построить в Саудовской Аравии завод по производству этилена мощностью 300 тыс. т в год, к началу 1977 г была увеличена почти в 5 раз — с 346 млн.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Цены на потребительские и капитальные товары

  1. Володар Миронов:

    Это — заблуждение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: