Знакомимся: реферальный маркетинг

Знакомимся: реферальный маркетинг

С каждым годом наш лексикон обогащается новыми терминами. Некоторые из них звучат для нашего уха несколько странно. Именно об одном из таких узкоспециализированных словосочетаний – реферальном маркетинге и пойдет речь в нашей публикации.

На самом деле, ничего сложного под данным термином не кроется. Это всего-навсего метод привлечения клиентов, который уже достаточно успешно зарекомендовал себя в нашей стране.

Таков уж менталитет наших соотечественников, рекламе мы не доверяем, а вот другу, приятелю, соседу и даже едва знакомому попутчику – с радостью! Позитивные рекомендации от лояльных потребителей получаются намного действенные чем телефонные звонки и e-mail-рассылки, рекламные ТВ-ролики и радио-блоки. Современный реферальный маркетинг ученые подразделяют на активный и пассивный.

Последний является наиболее распространенным на сегодняшний день и при этом еще и наиболее выгодным. Он подразумевает издание реферальных специальных баннеров и ссылок, коротких описаний и т. д. в сети, причем как подпись в соцсетях либо в профиле (личном).

С активным реферальным маркетингом все чуть сложнее. В данном случае рефереры (вербующие) настойчиво призывают клиентов – пользователей определенных ресурсов к регистрации по предлагаемой ссылке и только после осуществления регистрации предоставляют доступ к ресурсу.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Знакомимся: реферальный маркетинг

  1. Викентий Селезнев:

    чё то не очень….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: