Протяженность линий и ветвей юго-западных дорог

Протяженность линий и ветвей юго-западных дорог

В 1892—1894 гг железнодорожная линия Слободка—Новоселицы перерезала Бессарабскую губернию на протяжении 370 верст и соединила ее с железными дорогами Австро-Венгрии. К концу века протяженность железных дорог на территории Бессарабии составляла 798,27 версты. Протяженность линий и ветвей юго-западных дорог на территории края, согласно данным железнодорожных ведомств, была следующей: Бессарабская ветвь — от 53-й версты до румынской границы за станцией Унгены — 157,29 версты; Дунайская ветвь — от станции Бендеры до румынской границы за станцией Рени — 270,07; Новоселицкая ветвь — от 47-й версты до австрийской границы за станцией Новоселицы — 328,19; Могилевская ветвь — от 105-й версты до конца ветви у станции Окница (соединение с новоселицкой ветвью) — 36,62; Варницкая ветвь — от станции Бендеры до пристани на реке Днестр за станцией Варница — 3,89; транзитная ветвь при станции Бендеры 1,67; соединительная ветвь при станции Окница — 0,64 версты.

Кроме того, длина двойной колеи составляла на Бессарабской ветви 18,96 версты, на Новоселицкой — версты.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Протяженность линий и ветвей юго-западных дорог

  1. Арно Лебедев:

    Hm… kak raz na yetu temu dumala, a tut takoj post shikarnuej, spasibo!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: