Организация маркетинговой деятельности

Организация маркетинговой деятельности

Особого внимания требует организация маркетинговой деятельности — неотъемлемого элемента передачи технологии в рыночных условиях. Целесообразна организация специального Центра маркетинга, обслуживающего бывшие академические институты. Наибольший эффект может дать продажа лицензий и организация совместного производства. Первое — менее рискованно, но второе более перспективно.

При продаже лицензии следует учитывать, что изобретение, лежащее в основе лицензии, должно быть запатентовано в принимающей стране. При продаже лицензии следует учитывать, что изобретение, лежащее в основе лицензии, должно быть запатентовано в принимающей стране. Наиболее доступны для нас рынки развивающихся стран.

По фактору цены можно получить преимущество, например, в Иране, Пакистане, Турции, ряде африканских стран. Для Юго-Восточной Азии привлекательнее может оказаться научная продукция на самых ранних стадиях (фундаментальные и поисковые работы).

Венчурные фонды должны рассматриваться как связующее теперьмежду центрами перспективных технологий и предприятий реального сектора экономики. Без создания определенных стимулов привлечь средства в такие фонды будет достаточно сложно.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Организация маркетинговой деятельности

  1. Нисон Ситников:

    Скажите мне, пожалуйста — где мне узнать больше об этом?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: